В основу построения воспитательно-образовательной работы положен принцип всесторонне развитой личности. В каждом ребенке закладывается фундамент умственной, нравственной, физически развитой, творческой, думающей личности.

Основной вид деятельности в дошкольном возрасте – это игра, потому что через нее дети познают окружающий мир, учатся взаимодействовать друг с другом, выстраивают коллективные отношения. Через игру дети постигают правила и нормы нравственности, учатся жить в социуме. Поэтому все занятия в нашем саду проводятся педагогами в игровой форме. Обучение очень многогранно.

На занятиях, которые построены по принципу сказкотерапии, дети попадают в сложный мир взаимоотношений между людьми, получают возможность задуматься о последствиях различных действий, учиться осознавать собственные побуждения и понимать других людей. Все полученные знания и представления наши воспитанники отражают в игре, таким образом, ребенок познает мир через игру. А к игре в нашем детском саду относятся с большим уважением и вниманием. Игра – дело серьезное, играя, дети учатся преодолевать неудачи, достойно встречать поражения, в игре они растут и взрослеют.

Вот почему мы используем различные виды игр: дидактические, настольные, сюжетные, лото, пазлы разных размеров, мозаика, лего, кубики и т.д., во время проведения которых воспитатели «проговаривают» игровые действия с малышами, а перед старшими детьми ставят определенные игровые ситуации, которые ребенок должен самостоятельно озвучить.

Все вышеперечисленные занятия проводят педагоги высокой квалификации, которые учитывают психологические и возрастные особенности детей, подходят индивидуально к каждому ребенку.

Особое внимание уделяется развитию мелкой моторики, т.е. пальчиков ребенка. Научно доказано, что, развивая пальчики, мы развиваем речь, т.к. эти две функции взаимосвязаны.