26 001

1.Общие положения

1.1. Семинары – это групповые формы методической работы, групповые занятия по определённому плану под руководством опытного педагога.

1.2. Тематика семинаров связана с задачами годового плана, с целями программы развития дошкольного учреждения.

2. Задачи

2.1. Повышение теоретического уровня воспитателей по конкретному вопросу.далее
3. Организация работы

3.1. Семинар, как правило, состоит из нескольких занятий. Их количество, частота проведения зависит от конкретной темы.

3.2. Руководителем семинары может быть заведующий, старший воспитатель, специалисты детского сада, опытный воспитатель или воспитатель, прослушавший семинар поданной проблеме в рамках повышения квалификации, либо обучающийся в вузе.

3.3. Возможно приглашение для проведения семинара в детском саду преподавателя вуза, педагогического колледжа, научных работников.

3.4.Руководитель семинара вместе со старшим воспитателем продумывают программу семинара его план работы.

3.5. Состав участников семинара, обычно, постоянный, но план может быть составлен таким образом, что на некоторые занятия приходят воспитатели (младших и средних групп, на другие – старших).

3.6. Участие в работе семинара добровольное, поэтому при выборе темы необходимо учитывать пожелания и потребности педагогов. Руководители могут порекомендовать некоторым воспитателям посетить отдельные занятия.

3.7. Необходимо предусмотреть подготовку участников семинара к занятиям, вместе с планом работы вывешивается в методическом кабинете список литературы, рекомендованный к конкретному занятию, подбирается картотека, подготавливается выставка