ПОЛОЖЕНИЕ

О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации  воспитанников

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного

 учреждения

«Детский сад №5 «Яхита» г.Шали

Шалинского муниципального  района

 

 

  1. Общее положение.

 

  • Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения «Детский сад №5 «Яхита» (далее – Положение ) разработано в соответствии с  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17  октября 2013 г. № 1155

1.2. Настоящее Положение  принимается  на Педагогическом совете.

1.3. Настоящее Положение  является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ДОУ.

Далее

  1. Формы получения образования и формы обучения
    • В Российской Федерации образование может быть получено:

– в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме;

2.3. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе дошкольного образования определяется федеральным  государственным образовательным стандартом.

 

  1. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

 

  • К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения

  1. Промежуточная аттестация воспитанников

4.1.Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного образования не проводится.

4.2.  При реализации  программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится  педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования)

4.3. Результаты  педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

– индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

– оптимизации работы с группой детей.

4.4.  При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги – психологи, психологи)

4.5. Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

4.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической диагностики в группе Организации, или проводить ее самостоятельно;

4.8. Данные, полученные  в результате  оценки являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в процесса контроля и надзора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3